Сценарий детского дня рождения (для девочки). Сценарий детского дня рождения (для девочки) Проведение день рождения девочка 6 лет

1. Постановка сказки «Теремок».

Потребуется: домик (можно сделать из коробки из-под большого телевизора или купить имеющиеся в продаже раскладные домики); ветки из леса (для украшения домика), шапочки с изображениями зверей. Делаются они так: в конус сворачивается кусок ватмана, закрепляется степлером, прикрепляется кусок резинки — одевать на шею, спереди на шапочку опять же степлером крепится фигурка зверя. Их можно изготовить самим, использовать новогодние маски, или вырезать из старой детской книжки. Шапочки можно украсить, приклеив на них кусочки цветной бумаги. Распределите роли между детьми. Придумайте, какие задания можно дать зрителям. После того как хорошо известный сценарий разыгран, жители Теремка и зрители приглашаются к столу.

2. Чаепитие.

Меню: мороженое с фруктами и орешками, именинный пирог, газировка, конфеты, печенье, фрукты.

3. Игра «Кот и мышки»,

Правила простые: кот ловит, мышки убегают, кого поймали, тот кот.

Отгородить территорию для мышей, колокольчик, стул для кота.

Коту обруч с ушками (ушки из цветной бумаги прикрепить на обруч), нарисовать усы и нос.

Котик по двору идет,

Ищет мышек Васька-кот.

Мышки в домике сидят,

На кота они глядят.

Видят, котик спит.

Вышли мышки как-то раз

Посмотреть, который час.

Раз, два, три, четыре —

Мышки дернули за гири.

Вдруг раздался страшный звон.

(Позвенеть в колокольчик)

Убежали мышки вон.

4. Игра «Угадай, что в мешке».

Нужно: мешок, платок на глаза, мячик, мягкая игрушка, машинка, пистолет, книжка. Завязать глаза, и ребенок на ощупь должен угадать. Если правильно — приз. Очередность по номеркам.

5. Веселая эстафета.

2 команды из 2 человек. Победителям призы.

Препятствия:

Перепрыгнуть через веревочку,

Обежать вокруг стула,

Бросить мячик в ведерко.

Нужно: 2 стула, 2 веревки на колышках, 2 ведра, 2 мяча.

6. Загадки.

Игрушечные загадки

Дробь отбивает.

Ребят созывает. (Барабан)

Зверь забавный сшит из плюша.

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного

И устрой ему берлогу. (Мишка)

Круглый, гладкий, как арбуз.

Цвет любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака. (Шарик)

Эти чудо кирпичи я в подарок получил. Что сложу из них — сломаю и сначала собираю. (Кубики)

Он и стройный и красивый.

У него густая грива.

Жаль, нельзя на нем помчаться.

Можно только покачаться. (Конь-качалка)

Стукнешь о стенку, а я поскачу.

Бросишь на землю, а я отскачу.

Я из ладоней в ладони лечу.

Смирно лежать я никак не хочу. (Мяч)

Сказочные загадки

Лечит птичек и зверей.

Лечит маленьких детей.

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор... (Айболит)

Толстяк живет на крыше.

Летает он всех выше.

Варенье обожает

И с Малышом играет. (Карлсон)

Носик круглый, пятачком.

Им в земле удобно рыться.

Хвостик маленький, крючком.

Вместо туфелек — копытца.

Трое их — и до чего же братья дружные похожи.

Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки? (3 поросенка)

Бабушка девочку очень любила,

Красную шапочку ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

На сметане он мешен.

На окошке он стужен.

Круглый бок румяный бок.

Покатился... (Колобок)

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там 3 стула и 3 кружки,

3 кровати, 3 подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (3 медведя)

Дорожные загадки

Бежит, гудит,

В два глаза глядит,

А встанет,

Ярко-красный глазик глянет. (Автомобиль)

Зорко смотрит постовой

За широкой мостовой.

Как посмотрит красным глазом,

Остановятся все сразу.

А зеленый глаз глядит,

Говорит тебе — иди. (Светофор)

Спозаранку под окошком

Стук и звон и кутерьма.

По прямым стальным дорожкам

Ходят синие дома. (Трамваи)

Математические загадки

Ежик по лесу шел.

На обед грибы нашел.

2 под березой.

2 под осинкой.

Сколько их будет в плетеной корзине?

6 веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но 1 из них устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди,

Сколько мишек впереди?

7. Конкурс «Кто соберет больше всего шишек?»

Нужно: шишки, корзинки, колокольчик. Шишки высыпаются на землю, по команде (колокольчик) дети начинают собирать, только не горстями, а поштучно, снова звонит колокольчик, останавливаются, подсчитывают, у кого больше всех — тому приз.

8. Игра «Скачки на шариках» , у кого дольше не лопнет. Победителю приз.

9. Игра «Забавные фанты».

Нужно: воздушные шарики с записками, гвоздик прокалывать шарики, атрибуты для выполнения заданий. Очередность по номеркам.

10. Срезание призов с веревки.

Нужно: веревка, нитки вешать призы, ножницы, платок на глаза. Очередь по номеркам.

11. Лото или мультфильм, либо любая другая спокойная игра (чтобы дети успокоились, пока за ними придут).

День рождения в стране "Всё наоборот". Сценарий для детей 6-9 лет, с участием веселых клоунов Хрюмзика и Мумзика

А вот и забавные клоуны Хрюмзик и Мумзик! Они пришли помочь вам, дорогие родители в таком нелегком, но очень приятном деле — проведении веселого дня рождения!

И сегодня будет очень необычный день рождения. Почему, спросите вы? Потому что мы отправляемся в страну, где все наоборот. Так она и называется. Сегодня вы будете детьми, а ваши малыши — папами и мамами. Правда, здорово? Кроме веселья, игр и конкурсов, это еще и возможность хоть ненадолго вернуться детство, а заодно увидеть себя глазами детей.

Удачи вам, хорошего настроения и, конечно же, творчества!

Что потребуется для праздника:

Клоунский чемодан (можно заменить большой цветной пляжной сумкой);

Старые газеты;

Две пустышки;

Два степлера;

Два банана;

Две веревки длинной 1,5-2 м;

Воздушные шары;

Детские вещи (два нагрудника, две шапочки, два шарфика, две игрушки).

Звонок в дверь. На пороге появляется Хрюмзик.

Хрюмзик:

А вот и я! А вот и я!

Вы заждались меня, друзья?

Я — ваш самый долгожданный,

Веселый, озорной, забавный!

Мое имя — Хрюмзик! Ребята, а как вас зовут?

Дети по очереди называют свои имена. Появляется Мумзик, он тащит тяжелый клоунский чемодан.

Мумзик: Просто удивительно! Вот ты всегда кричишь (передразнивает): «Вы заждались меня, друзья? Я — ваш самый долгожданный...». Да не ждут тебя тут!

Хрюмзик:

Не волнуйтесь, ребята. Это Мумзик!

Он самый толстый и ворчливый,

Правда, очень справедливый.

Без него никак нельзя,

Потому что мы — друзья!

Мумзик : Здравствуйте, ребята! Хрюмзик, ты как всегда — в дорогу собрался, а чемодан опять мне нести? И что ты только в него положил такого тяжелого?

Хрюмзик:

Как это что?

А конфеты, а игрушки,

Ленты, шарики, хлопушки?

Подарков целый самосвал!

Ты спроси, что я не взял?

Мумзик: И что же ты не взял?

Хрюмзик (думает): Диван!

Мумзик: Это здорово. Потому что твой диван в чемодан точно не поместится.

Хрюмзик: Ладно, Мумзик, не ворчи. Спроси-ка лучше, что за праздник сегодня у нас с ребятами?

Мумзик: И что же праздник у нас сегодня с ребятами?

Хрюмзик:

Отгадай! А ребята тебе помогут.

Если множество шаров,

Лимонада и тортов,

Если дарят все подарки,

Если день проходит ярко.

Разрешают бить баклуши,

А с утра дерут вам уши,

Если дом вверх дном стоит.

И у всех нарядный вид,

Этот день раз в год бывает,

Каждый этот праздник знает.

Скажет кто без промедленья,

Что за праздник?

Все : День рожденья!

Хрюмзик: Быстро встаньте в хоровод, отправляемся в поход!

Мумзик: Ну-ка, Хрюмзик! Стоп-стоп-стоп!

Хрюмзик : Почему?

Мумзик : Сам сказал, что день рожденья. А у кого? Сколько лет стукнуло? Ничего не сказал. Надо же сначала поздравить именинника!

Хрюмзик (хлопает себя по лбу): Точно! Как это я забыл? (обращаясь к ребятам). Ну, это мы быстренько! (подводит Мумзика к имениннику). Мумзик, это Максимка. Ему сегодня исполняется шесть лет.

Мумзик: Максимка, поздравляем тебя с днем рождения! Расти большой!

Хрюмзик: А теперь, ребята, отправляемся в путь!

Мумзик : Стой-стой-стой!

Хрюмзик: Что опять? Уши имениннику не надрали? Сейчас надерем!

Тянется кушам именинника. Мумзик его останавливает.

Мумзик: Да, погоди ты! Причем тут уши? Ты хоть расскажи, куда едем?! А может, летим? А может, идем?

Хрюмзик: А я что же — не сказал? Вот чудо-юдо бестолковое! Конечно же, в «Страну всё наоборот»!

Мумзик: Это где всё шиворот-навыворот и всё наоборот?

Хрюмзик : Да!

Мумзик: Где мамы и папы — это дети, а дети — это папы и мамы?

Хрюмзик : Точно!

Мумзик: Тогда, чего же мы так долго ждем? Вечно ты, Хрюмзик, копаешься! Быстренько стройтесь друг за другом. Отправляемся в страну «Всё наоборот». А доставит нас до места быстроходный Топотундель!

Хрюмзик : А как ехать на нем?

Мумзик: Ехать на Топотунделе не надо! Он сам вместе с вами до места дотопает! Главное волшебные слова говорить.

Хрюмзик: А что за слова?

Мумзик: Топотундель-Топотундель-Топотундель-Бумц!

Хрюмзик: Это кому — бумц?

Мумзик: Никому. Просто надо сказать «бумц», развернуться и дальше топать!

Игра «Топотундель»

Дети строятся друг за другом в круг. Мумзик и Хрюмзик по очереди показывают движения, проговаривая «волшебные слова»: «Топотундель -Топотундель - Топотундель - Бумц!».

На «Бумц» нужно каждому прыжком развернуться на 180 градусов и двигаться в противоположную сторону. После поворота движения меняются.

1. Идут обычным шагом друг за другом, громко топая, руки на плечах друг у друга.

2. То же, но в полуприседе.

3. В полуприседе, качать головой влево-вправо.

4. В полуприседе, качать головой влево-вправо, высунуть язык.

5. В полуприседе, качать головой влево-вправо, высунуть язык, поглаживать живот.

Движения подскажет ваша фантазия. Чем причудливей, тем смешнее и тем больше нравится детям.

Хрюмзик : Приехали! Вот она, страна «Всё наоборот».

Мумзик: И теперь вы не ребята, не мальчики и девочки...

Хрюмзик: А папочки и мамочки, тетеньки и дяденьки!

Мумзик : Ух, ты! Вот это здорово! Представляешь, Хрюмзик, что сейчас начнется?

Хрюмзик: Конечно! У нас же сегодня у Максимки день рождения. А в стране «Всё наоборот» все совсем наоборот! Поэтому Максим будет папой.

Мумзик : А его папа будет сыном.

Хрюмзик (потирает рука об руку): Сейчас он вспомнит счастливое детство!

Мумзик: А начнем с самого маленького возраста. Ребята, помните, когда вы были очень маленькими, во что вас заворачивала мама? Правильно, в пеленки.

Хрюмзик: Зови, «папа Максим», своего «сына». Будем его в пеленки заворачивать.

Именинник зовет настоящего папу. Дети делятся на две команды — Хрюмзиков и Мумзиков. Можно сделать команды детей и взрослых. Поверьте, им тоже очень нравятся игры. В пеленки будут заворачивать и папу, и именинника.

Игра «Одень младенца»

Для игры потребуются газеты, два степлера и две пустышки.

Правила игры: по сигналу команды начинают придумывать наряд для «малышей» и одевать их, скрепляя газетные листы степлером.

Закончив наряжать, нужно засунуть «младенцу» в рот пустышку. Чья команда справилась первой, та и победила.

После игры предложите младенцам распеленаться.

Мумзик : Здорово поиграли! Вот только куда теперь деть эту кучу мусора?

Хрюмзик : Как это куда? Ребята же у нас теперь настоящие «мамы и папы»! Поэтому нажимаем себе на носы и «включаем пылесосы»!

Дети «пылесосят», очищая пол от мусора.

Хрюмзик : А еще маленьких детей любят кормить.

Мумзик: И уговаривать: «ложечку за маму, ложечку за папу». Пока всех родственников переберут, можно кастрюлю каши скормить!

Хрюмзик : Ты забыл, что мы сегодня в стране «Всё наоборот». Сегодня мы будем кормить наших мам и пап.

Мумзик: Давайте мы будем добрыми родителями и накормим их вкусными бананами! И пусть наши детки кушают и хорошо прожевывают пищу. Торопить их не надо.

Хрюмзик: Давайте! А ребята превращаются в родственников: мам, пап, бабушек, дедушек, сестер, братьев, теть и дядь.

Мумзик: И каждый будет просить: «За маму... За папу...».

Хрюмзик: Начинаем завтрак!

Игра «За маму, за папу!»

Правила игры: дети делятся на две команды, строятся в две колонны и распределяют роли: кто будет «мамой», кто «папой», кто» бабушкой» или «тетей».

Напротив каждой команды усаживают «малышей» — настоящих маму и папу (или бабушку и дедушку), если взрослых мало или вовсе нет, можно усадить кого-нибудь из детей.

Капитанам команд выдается по одному банану. По сигналу «мамы» бегут к «малышу» и со словами «За маму!» дают откусить банан. Затем возвращаются и передают банан «папам». Теперь «ребенка» кормит «папа»: «За папу!». И так далее, пока «ребенок» не съест весь банан.

Чье чадо справилось быстрее, та команда и победила. Участникам победившей команды — призы.

Мумзик: А что случилось?

Хрюмзик : Да ты посмотри на этих обжор! Живот — во! Щеки — во!

Мумзик: А мы сейчас проверим, чья команда, то есть чья семейка самая толстая.

Игра «Самая толстая семейка»

Для игры нужны две веревки, у каждой связать концы — получится два кольца. Веревочные кольца раскладываются на полу.

Правила игры : обе команды по сигналу начинают залезать в свое кольцо. Побеждает команда, у которой в кольце оказывается меньшее количество людей, стало быть, которые толще (игра-то называется «Самая толстая семейка»)!

Хитрость игры в том, что как только подается сигнал, в кольцо стараются забраться как можно больше участников, не задумываясь над названием игры. А ведущий намеренно не уточняет этого в правилах.

Обе команды получают призы.

Хрюмзик: Так, Мумзик, пора продолжить наше путешествие по стране «Все наоборот». А что же дальше, когда дети немного подрастут?

Мумзик: Они начинают ябедничать: «А меня Лена укусила. А мне Сережка по лбу дал».

Хрюмзик: А что же родители?

Мумзик: Родители должны что-то придумать, чтобы успокоить своего малыша. Да что я тебе тут все рассказываю? Сейчас мы сыграем в ябед, и ты все узнаешь.

Игра «Ябеды»

Для игры потребуются только стул и ваша фантазия.

Правила игры: ребенок забирается на стул и становится высоким, как мама или папа. Продолжительность игры зависит от количества взрослых. Возможны два варианта: либо все разбиваются на пары, либо играют только именинник и его один из родителей.

Настоящие мамы и папы превращаются в детей и начинают ябедничать. А дети, став ненадолго взрослыми, должны найти способ утешить своих «малышей», подыскать нужные слова.

Любопытно наблюдать за этой картиной. Возможно, вы узнаете своего ребенка с новой стороны? Их ответы подчас непредсказуемы. А может, в них вы увидите себя?

Мумзик: Знаешь, Хрюмзик, несмотря на то, что дети иногда ябедничают, мамы и папы очень их любят.

Хрюмзик: И играют с ними во всякие веселые игры! Например, с шарами. Вот скажи, Мумзик, как можно сыграть в игру с шарами, но по-нашему, по-наоборотски?

Мумзик : Очень просто! Шары обычно называют воздушными. На них даже летают. Так? А мы на своих шарах будем прыгать! Вот тебе и наоборот!

Игра «Верхом на воздушном шаре»

Правила игры: участники делятся на две команды, строятся в две колонны. Капитаны команд получают по одному воздушному шару. Нужно, зажав шар между колен, проскакать до ориентира и вернуться обратно бегом. Передать шар другому участнику.

Хрюмзик: А теперь пора нашим детям гулять!

Мумзик : Правильно! Дети должны гулять. Но сначала надо их одеть! Начинаем одевать наших «малышей».

Игра «Одень малыша на прогулку»

Правила игры: участники делятся на две команды и выстраиваются в две колонны, как в игре «Накорми младенца».

На стульях сидят настоящие мама и папа. На спинке стула или на столике рядом со стулом сложены необходимые атрибуты. Это может быть все что угодно — нагрудник, панамка, кофточка, очки от солнца. Главное, чтобы всем участникам команды хватило вещей.

Побеждает команда, первой собравшая своего ребенка на прогулку.

Мумзик: А что же еще с детьми делают? Хрюмзик: Как что? Рассказывают им на ночь сказки.

Мумзик: А у нас-то страна «Все наоборот», поэтому мы будем не рассказывать сказку...

Хрюмзик : А показывать!

Игра «Покажи сказку»

Хрюмзик и Мумзик распределяют роли для сказки «Про принцессу, которая потерялась».

Главные роли: принцесса, принц, конь, дуб, ворона, луна, пенек.

Второстепенные роли: деревья, ветер, волки, лягушки. Хрюмзик рассказывает сказку, артисты изображают всё, о чем он говорит.

Хрюмзик: Жила-была принцесса. Пошла она как-то утром прогуляться в лес. Гуляла-гуляла, да и заблудилась. Наступил вечер. Подул ветер. Закачались деревья. Завыли волки. Заквакали лягушки. Взошла луна (луна встает на стул, поднимает руки вверх, замкнув их в кольцо). Села принцесса на пенек и заплакала. Прилетела на дуб ворона и громко каркнула. Ехал по лесу принц на коне. Увидел он принцессу, слез с коня. Подошел к принцессе и стал спрашивать — кто она и откуда (принц повторяет вопрос). Ответила девушка, что она принцесса и заблудилась в лесу (принцесса рассказывает, плачет). Успокоил ее принц. А потом посадил ее на коня, сам сел. И поехали они во дворец. Тут и сказке конец, а кто слушал — молодец.

Мумзик: И наше путешествие подошло к концу. И мне кажется, что Максимку вместе с его гостями пора вернуть обратно из страны, где все наоборот. Хрюмзик:

Потому что...

Праздник наш сияет ярко,

И пора дарить подарки!

Дети и родители дарят имениннику подарки. Затем мама вносит торт со свечками. После того как именинник загадает желание и задует свечи, предложите всем гостям сказатъ столько пожеланий, сколько лет исполнилось Максиму. Хрюмзик и Мумзик считают пожелания. В конце все хором поздравляют именинника.

Еще один праздник позади. Надеюсь, вам понравилось снова окунуться в детство? А ваш ребенок? Каким он был, перевоплотившись на время мамой или папой?

Увидели ли вы себя в его поступках и рассуждениях? Стали ли еще ближе друг другу?

Если это так, то моя цель достигнута. Ведь сценарии для того и задумывались, чтобы сплотить вашу семью и сделать совместные праздники интересными и незабываемыми.

Через несколько дней вашей малышке 5 или 6 лет…

Давайте устроим на день рождения для неё и подружек сказочный бал принцесс!

Предлагаю вам нестандартные идеи для сценария проведения детского дня рождения девочки с королевскими подарками и волшебными впечатлениями для дома и кафе.

Домашний бал маленьких принцесс

С чего начинается каждый бал? Верно, с составления списка приглашенных гостей.

Доверьте имениннице поучаствовать в выборе друзей, которых ей хочется пригласить себе на праздник.

Пусть королевское приглашение будет ярким и привлекательным для детей:

  • Цветная бумага формата А4 – не проблема!
    Хорошо, если подберёте розовые оттенки.
  • Лист складывается вдвое, чтобы получился силуэт открытки.
  • Затем вырезаем из желтой или серебристой бумаги забавную корону и наклеиваем её на цветную бумагу.
  • Внутри открытки напишите оригинальное приглашение маленьким гостям в королевском стиле.
  • Можно также свернуть приглашение в трубку, украсить «королевскими печатями» или цветами из бумаги.

Родителям приглашенных детей, надо заранее сообщить о предстоящем маскараде. Тогда девочки будут одеты, как сказочные принцессы в пышные яркие платья, а мальчики в сказочные костюмы принцев и рыцарей.

Немного волшебства или как правильно украсить комнату на день рождение пятилетней принцессы

Выберите цветовую гамму, которая будет царить в комнате для торжества. В соответствии с тематикой маленьких принцесс, стоит отдать предпочтение розовым, фиолетовым, золотистым тонам.

А теперь украшаем стол!

Найдёте скатерть в цвет общего оформления – будет замечательно.

Хорошо, если она будет достаточно большая, со свисающими концами. На них можно приколоть-завязать банты из пестрой ткани или мишуры.

На нарядной скатерти разложите яркие звезды из цветной бумаги.

Бокалы юных принцев и принцесс должны выглядеть празднично — украсьте их эмблемами короны с помощью двустороннего скотча.

Дополнить декор помещения можно самодельными цветами, прикрепленными к стенам.

Теперь осмотритесь: если обычная городская квартира вашими стараниями превратилась в сказочный замок маленький принцесс, а стол ломится от сладостей и прочей вкуснятины, то значит пора наряжать именинницу и встречать гостей!

Встречая важных гостей

Встретить маленьких принцев и принцесс на праздничном торжестве полагается шутливыми реверансами.

Выдайте малышам заранее подготовленные золотистые короны. Они могут быть сделаны из яркой цветной бумаги.

И не обязательно золотистого или жёлтого цвета – маленькая голубая корона тоже понравится детям.

Т олько обязательно продумайте, как она будет крепиться праздничным причёскам: девочки будут рады украшениям на резиночках или заколках, мальчики с любопытством станут разглядывать друг у друга короны, прикреплённые на липучках к костюмчику. Проявите и в этом свою фантазию!

И вот, наконец, маленькие гости проходят в комнату и начинают поздравлять именинницу. Представьте, как трогательно и забавно будет, когда гости «королевских кровей» говорят приятные слова поздравления своей подружке.

А если дома заранее они выучат стишок, то будет весело всем!

Настало время самого приятного – подарки! А потом за сладкий стол…

Развлечения для юных принцев и принцесс

Какой детский праздник без конкурсов и весёлых развлечений?!

Дети всегда любят творчество, поэтому кроме уже врученных подарков, они могут создать собственноручные дары.

Рисунок-пожелание

Раздайте малышам листы ватмана и фломастеры. Гости могут нарисовать любую приятную вещь, которую они желают имениннице.

Именинница выбирает лучшего художника, который вознаграждается призом.

Е сли ребенок стесняется проявить себя, не стоит принуждать его. Можно попросить его оставить след на бумаге с помощью красок или обвести руку малыша.

Теперь настало время конкурса «Таинственный мешочек»

В нём разнообразные предметы, начиная от игрушек и заканчивая детскими носочками, наполненные простой мятой бумагой.

Попросите детей запустить ручку в мешок и, не вытаскивая предмет, угадать, что это.

Если в мешочке будут только мягкие игрушки, то можно предложить участникам угадать зверька.

Конкурс под названием «королевские статуи» очень любят дети

Дети танцуют под бодрую весёлую музыку. Вдруг мелодия обрывается, и дети застывают в разных смешных позах. Главная принцесса-именинница ходит и выбирает самую интересную фигурку.

Можно посоревноваться, кто дольше устоит неподвижно. Конкурс длится до тех пор, пока не будет выявлен победитель. Можно награждать победителя сладким сувениром.

Королевская почта – это забавная и увлекательная игра для детей

Она напоминает всем знакомый «испорченный телефон». Дети садятся рядышком в цепочку. Первый водящий говорит на ушко слово или фразу. (Взрослые активно помогают своим малышам!)

Словечко передаётся, слегка изменяясь, до последнего ребёнка. Призы вручаются всем участникам команды, если слово дошло до последнего игрока без изменения.

Дома хорошо, а ресторане… тоже можно

Попробуем разобраться, как сделать самое лучшее Королевское День рождение 5-6 летней дочке в ресторане или кафе.

Для того, чтобы этот праздник действительно удивил юных гостей, подумайте над следующим:

  • Не всякое заведения подойдет для детского торжества.
  • Хорошо, если найдёте детское кафе. Но можно выбрать и ресторан с детской комнатой.

Но и она должна соответствовать определенным условиям:

  • Так как лозунг праздника – «маленькие принцессы», то и комната должна быть сказочная. Лучшего всего для данной темы подойдет помещение, оформленное в виде замка.
  • Комната должна быть достаточных размеров, особенно если количество маленьких гостей достаточно внушительное.
    Ведь маленькие дети очень активны и не будут долго сидеть за столом. Юных гостей гораздо больше интересует развлекательная программа, для которой и нужно пространство.

Придать детской комнате особый волшебный шарм помогут украшения

  • Сделайте газету-поздравление. На нем фото именинницы, рисунки и добрые слова.
    Плакат разместите напротив праздничного стола или на входе в зал.
  • Дополнить волшебную атмосферу можно гирляндами, развешанными по потолку комнаты. Разноцветные шары с гелием будут как раз в тему.
  • Хорошо, если у детской комнаты ресторана есть возможность организовать импровизированный трон. Принесите с собой яркую блестящую ткань и попросите задрапировать ею стул для малышки.

Когда гости придут поздравлять именинницу, она встретит их действительно по-королевски, возвышаясь на троне.

К роме того, зал можно украсить ростовыми куклами, которые несложно взять напрокат. Желательно выбирать сказочных персонажей — кукол принцев, пажей или рыцарей.

Придворные развлечения

Конкурсы, о которых написано ниже, годятся как для сценария празднования дня рождения девочки дома, так и в ресторане и кафе.

Конкурс «сокровища королевы» представляет собой увлекательную игру-поиск

Для конкурса понадобятся шоколадные монеты в фольге или конфеты в золотых фантиках. Они кладутся в сундучок или украшенную плетёную корзинку.

Одной из принцесс завязывают глаза, дают в руку деревянную ложку и раскручивают. Она должна найти клад и зачерпнуть его ложкой под подсказки гостей «горячо-холодно».

Угадай героя

На столике выкладываются карточки с изображением сказочных принцесс и персонажей известных мультиков. Карточки кладутся рисунком вниз.

Каждый гость берёт по одной и должен угадать изображенный персонаж.

Наряди куклу

На полу лежат несколько кукол, каждую из которых необходимо одеть. Нарядов много, и они перепутаны по цвету и размеру. Побеждает тот, кому удалось собрать целый образ и одеть куклу первой.

Королевская башня

Детям нужно собрать высокую башню из кубиков. Дайте конструктор типа лего или любой другой, из которого можно соорудить строение.

Побеждает обладатель самой высокой башни для принцессы.

Найди пару

Гостям выдаются вырезанные из желтого картона звезды. Детям необходимо украсить их с помощью фломастеров. Играющие разбиваются на пары, каждая должна нарисовать свой узор (собачку, домик, кружок, солнышко) на двух звёздочках.

Потом изображения переворачиваются и смешиваются. Каждый гость испытывает свою удачу, пытаясь наугад найти парные звезды.

Е сли вам понравились мои идеи, а мамы-папы добавят к ним чуть своей фантазии и выдумки, то ваша дочурка будет в свой день рождения самой счастливой принцессой на свете!

На день рождения маленького сына нужно продумать не только вкусное угощение, а прежде всего веселые развлечения, игры . Пусть ребенок примет участие в украшении комнаты, как сумеет, конечно. Для детей накрывается отдельный стол, для взрослых — отдельный. Дети очень любят воздушные шарики, можно к спинке стула каждого ребенка привязать шарик на длинной нитке (но только гелиевый, чтобы поднимался вверх), и пусть в конце праздника каждый возьмет свой шарик на память. А если написать на шариках имена детей, то каждый сразу будет знать, где ему сесть. В начале праздника, как обычно, дарят подарки, угощаются. Когда споют песню «Пусть бегут неуклюже...», неожиданно появляется Волшебник (наряжается папа: надевает плащ, чалму, берет «волшебную палочку» из фольги). В руках у Волшебника блестящий мешок, в мешке разные маски.

Волшебник (измененным голосом): Здравствуйте, дети! Кто вызывал Волшебника? Я здесь! Я прилетел из далекой Страны Чудес и привез с собой свой чудесный мешок! Кто из вас любит чудеса? Все? Смотрите внимательно, сейчас они начнутся!

Дотрагивается волшебной палочкой до одного из детей.

Абра-кадабра! Я превращаю тебя, Миша (имя ребенка) ... (Достает из мешка маску и надевает на ребенка.) — Превращаю тебя в крокодильчика!

Так «превращает» всех детей, надевая на них разные маски.

— А теперь я научу вас в любой момент превращаться обратно в детей. Когда я скажу «Абра-кадабра!», все снимают маски... Абра-кадабра!

Дети снова «превращаются» в детей.

Волшебник: А сейчас — еще одно чудо! Внимание... Где моя фея-помощница?

Мама, наряженная феей, выносит торт со свечками.

Дети вместе с Волшебником и Феей поют имениннику «С днем рожденья тебя...». Торт окажется еще более «волшебным», если приготовить его таким образом, что под бисквитами «прячется» мороженое.

После угощения детям хочется поиграть.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ЗАЙКА»

Потребуется веревка, которую нужно связать на концах и положить на пол в виде кольца.

Ведущий читает:

Вышел зайка во лесок,

Вышел зайка, скок-поскок,

По траве попрыгать,

Ножками подрыгать.

Вдруг раздался волчий вой...

Ну-ка, заинька, домой!

В это время дети прыгают и танцуют, не заходя за веревочный круг. После слов «Ну-ка, заинька, домой!» все дети должны оказаться в круге. Кто сделает это последним, тот выбывает. Победитель получает приз.

РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ

Выносят блюдо с одинаковыми конфетами в фантиках трех цветов, например, красного, синего, зеленого. Дети берут по одной. Потом ведущий просит поднять руки, у кого конфеты в красных фантиках, затем в синих, затем в зеленых, получается три группы. Ведущий предлагает три задания.

Задание 1 : «Хлопушка».

Соревнуются, какая из групп громче хлопает в ладоши.

Задание 2 : «Шумелка».

Какая группа громче крикнет «Ау!».

Задание 3: «Молчанка».

В течение минуты все должны молчать; группа проигрывает, если кто-то в ней захихикает.

ИГРА «ЗИМА И ЛЕТО»

Участвуют все дети. Им выдаются разные шапочки, ведущий тоже берет себе одну. Дети должны внимательно следить за ведущим. Когда он надевает шапку и говорит «Зима», то и дети надевают шапки; когда он прячет шапку за спину и говорит «Лето», то и дети должны спрятать. Ведущий нарочно может несколько раз повторить подряд «Зима» или «Лето», при этом специально невпопад надевает или снимает свою шапку, чтобы ввести в заблуждение. Кто из детей ошибается, тот выбывает.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ФРУКТОВАЯ БИТВА»

Эта игра-эстафета, она проводится, если позволяет место, и состоит из нескольких заданий. Дети делятся на две команды.

Задание 1 : «Фруктовый боулинг».

Потребуются апельсины, бананы и яблоки. Делаются две пирамидки (яблоко на банан), которые нужно сбить, катая апельсин по полу. Каждый из команды катает один раз. Если удается сбить, то команде плюс одно очко, пирамидка ставится снова, и следующий игрок катит апельсин.

Задание 2 : «Не кусай, не хватай».

Для каждой команды ставятся две большие коробки (невысоко, но и не на пол, чтобы детям было удобно), в одной коробке фрукты, другая пустая. Нужно без помощи рук переложить фрукты из одной коробки в другую.

Задание 3: «Важный груз».

Двум командам выдаются по ракетке от настольного тенниса и по яблоку. Нужно, положив яблоко на ракетку, аккуратно донести его до финиша и обратно. Если уронил, поднимаешь и продолжаешь соревноваться.

По итогам трех заданий определяется команда-победитель.

Вообще, в играх и конкурсах с детьми нужно проследить, чтобы никто не остался без приза и не расстроился.

ИГРА «КОРШУН И УТЯТА»

Один из детей выбирается коршуном, остальные — утята. Коршун прячется за дверью, утята прыгают по «травке», пока ведущий не скажет «Коршун!». Утята должны сразу присесть на корточки, прижать голову к коленям. Коршун «летает» между ними и пытается дотронуться до тех, кто поднимет голову. Если ему это не удается, он «улетает», и утята снова прыгают и веселятся. Затем все повторяется. Если коршун до кого-то дотронулся, значит, он «утащил» утенка, и уже тот становится коршуном.

После подвижных игр хорошо поиграть в более спокойные.

ИГРА «МЫ ОТВАЖНЫЕ ПИЛОТЫ»

Все садятся в кружок по-турецки и повторяют текст и движения за ведущим. Сначала текст произносится медленно, нараспев, потом все быстрее и быстрее.

Текст

Мы отважные пилоты

За штурвалом самолета!

(руками изображают, как крутят штурвал)

Мы летаем высоко,

(руки поднимаются вверх)

Мы летаем далеко!

(ладошки складываются как если человек смотрит в бинокль)

Днем и ночью мы летим,

(помахать ладошками, как крылышками)

Спать ложиться не хотим!

(ладошки под щеку, как у спящего)

То назад (оглянуться назад) , то вперед (повернуться обратно)...

Не сломайся, самолет!

(погрозить пальцем)

В конце ведущий говорит:

Мы летали-утомились

И на землю приземлились!

ИГРА «МУЗЫКАНТЫ»

Ведущий спрашивает детей, кто будет музыкантом, а кто зрителем. «Ансамбль» садится в рядок с одной стороны, зрители—с другой. Ведущий то включает, то выключает мелодию. Дети-«музыканты» изображают игру на разных музыкальных инструментах. Когда ведущий выключит музыку, то они прекращают «играть», а «зрители» хлопают в ладоши. Ведущий снова включает музыку и т.д.

ИГРА «Я - НЕ Я»

Ведущий читает текст. Когда он делает в тексте паузу и ждет ответа, нужно поднять руку вверх, если подходит ответ «Я» и ничего не делать, если подходит ответ «Не я».

Текст

Кто веселый и умелый,

Самый ловкий, самый смелый?

Кто не слушается мамы,

Кто бывает злым, упрямым,

Озорует и шалит,

И неправду говорит?

Кто всех старших уважает,

Малышей не обижает,

Любит петь и рисовать,

В игры добрые играть?

Кто капризный и плаксивый,

Поступает некрасиво,

Папе с мамою грубит

И обидеть норовит?

Кто так сильно любит сказки,

Любит книжки и раскраски

Про загадочные страны,

Про моря и океаны?

Кто ложиться спать не хочет,

Кто все скачет и хохочет,

А когда пора вставать,

Говорит, что хочет спать?

Кто ни с другом, ни с подружкой

Не поделится игрушкой?

Кто мамуле помогает,

Свои вещи убирает?

Ведущий: Вот молодцы, какие мы с вами все хорошие! Давайте так и будем вести себя всегда. А теперь давайте еще раз громко скажем имениннику: «С днем рождения!»

ТАНЦЫ. ДЕТСКАЯ ДИСКОТЕКА

Взрослые заранее разучивают движения под всем знакомые детские песенки (движения должны быть самыми простыми: хлопки в ладоши, повороты, прыжки и т.п.). Вместе с детьми все встают в большой круг, и дети, глядя на взрослых, повторяют за ними движения. Песенки нужно подобрать знакомые детям. Потом пусть дети потанцуют сами.

Сценарий детского дня рождения от 3 до 6 лет «Карлсон, который спустился с крыши». Сценарий подробный, с описанием всех игр и развлечений для детей.

Подготовка к празднику

Персонажи: Карлсон, аниматор-ведущий.

Реквизит: костюм Карлсона (комбинезон с пропеллером, парик); любой забавный и яркий костюм для аниматора.

Понадобятся воздушные шарики, призы за участие в конкурсах (наклейки, леденцы, фломастеры, небольшие игрушки и т. п.).

На столе: много сладостей, фрукты, мороженое.

Аниматор появляется в комнате, где ждут ребята.

Сценарий дня рождения

Аниматор: Привет-привет! Ой, как много ребят! И все такие нарядные! А-а, у вас праздник, наверное? Правильно?

Дети : Да!

Аниматор: А какой? Сейчас я угадаю! Новый год?

Дети : Нет!

Аниматор : Восьмое марта?

Дети : Нет!

Аниматор : Что же это за праздник, я не знаю других!

Получается очень весело!

На шесть лет я собирала сценарий сама черпая идеи в интернете. Вот что получилось:

ОХОТА НА ДРАКОНОВ!

Ведущий - знаменитый охотник на драконов!

Все скорей сюда бегите! Не стесняйтесь, не ленитесь!

Вы друг другу улыбнитесь!

И покрепче обнимитесь!

Тааак, сегодня мы отмечаем день рождения. Только чей? Что-то я позабыла. Ребята, чей же сегодня День рождения?

Уууульяяянииин!

А вы поздравляли именинницу? А ну-ка давайте встанем в кружок, а именинница пускай встает в центре!

- С рожденья поздравляем! Что мы Уле пожелаем? (все по очереди начинают высказывать и потом): - Сколько Уле нынче лет? Все отвечают: - Шесть! - Мы 6 раз ногою топнем! Веселей! Мы 6 раз в ладоши хлопнем! Подружней! Ну-ка, Уля, повернись! Ну-ка, Уля, поклонись! И еще раз все мы топнем! И опять в ладоши хлопнем!

А хотите отправиться на охоту на драконов? Лучше всего заманить дракона настоящей принцессой. Если принцесса красивая, дракон быстро выглянет на неё посмотреть, и тогда нам останется только схватить его, упрятать в большой мешок и притащить в замок. Скорее всего так и будет.

Давайте пройдем посвящение в Принцессы и Принцы!

Играем в игру "Шел король по лесу...."

Дети берутся за руки, образуя круг. В центре круга - "Король" Принц выбирал принцессу, а Король водружает корону. Выбирая каждую девочку по очереди, на голову водружаем короны.

Все водят хоровод и говорят стишок:

Шел король по лесу, по лесу, по лесу, Нашел себе принцесу, принцессу, принцессу, ("король" выбирает "принцессу" и надевает ей на голову "корону") Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем, (все подпрыгивают) Ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем, (дрыгают ножками) Ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем, (хлопают руками) Ножками потопаем, потопаем, потопаем, (топают ногами) Головкой покачаем, (качают головами) Сначала начинаем! (девочка возвращается на свое место). Шел король по лесу... ("король" выбирает новую "принцессу").

Любой принцессе и принцу нужен дракон. Только с драконом чувствуешь себя в безопасности. Если на замок нападут враги, то дракон их всегда отпугнет. Без дракона в замке довольно таки одиноко, по этому мы отправляемся на охоту на драконов.

Все выстраиваемся змейкой и под музыку идем, ведущий путает змейку пролазия между звеньями, все кучнее и кучнее…

Драконы окружают и берут в плен: (В роли драконов родители в масках)

У нас оказалось слишком много красивых принцесс, и мы приманили много хитрых драконов. И теперь мы у них в плену и чтобы освободиться, нужно пройти испытания.

1. Испытание первое, веселое.

Драконы любят веселиться. Давайте их развеселим.

ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ Ведущий говорит слова: "Мы - мартышки, Мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, Мы ногами топаем, Надуваем щечки, Скачем на носочках И друг другу даже Язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, Пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки, Хвостик на макушке. Шире рот откроем, Гримасы все состроим. Как скажу я цифру 3, Все с гримасами замри!"

Игроки повторяют всё за ведущим.

(Приз - молоточки)

2. Испытание второе, загадочное.

Драконы любят загадки. Разгадаем?

"Смешные загадки"

В чаще, голову задрав, Воет с голоду... жираф. (Волк)

Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый... волк. (Медведь)

Дочерей и сыновей Учит хрюкать... муравей. (Свинья)

В теплой лужице своей Громко квакал... Бармалей. (Лягушонок)

С пальмы вниз, на пальму снова, Ловко прыгает... корова. (Обезьяна)

Приз отгадавшим наборчики для пузырей

3 . Испытание третье, бросательное.

Настоящие Принцы и Принцессы - меткие, а вы?

Надо забросить 5 надувных шариков с водой в кастрюлю . Расстояние до коробки определяется, исходя из возраста ребенка.

(Приз - мыльные пузыри)

4 . Испытание четвертое, вкусное.

Настоящие Принцы и Принцессы - сластены, а вы?

Ребенку завязываем глаза и кладем в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины, черешню), а он отгадывает, что это такое.

(Приз - ёжики)

5 . Испытание пятое, с волшебной кастрюлей.

Настоящие Принцы и Принцессы - любопытные, а вы?

Просунув руку в накрытую платком кастрюлю, нужно было на ощупь угадать предмет .(овощи и фрукты целые

(Приз – брелки)

Молодцы! Всех вас можно без сомнения назвать Настоящими Принцами и Принцессами. Мы вместе победили драконов. УРА!!! И пусть не поймали, зато повеселились. Ну, а теперь перекусим после такой славной охоты!

Чаепитие самовар с пирожными Салют хлопушкамиперестрелка серпантиномшар желания феерверк

Инвентарь: Кастрюля Шарики с водой 20шт Целые мандарин, банан, огурец, гранат, яблоко, морковка, яйцо вареное Мешочек не прозрачный Поднос с кусочками фруктов на шпажках Призы

Сценарий дня рождения девочки 6 лет

Ведущая:

Дорогие гости! Дорогие дети! Сегодня у нас праздник. Мы собрались здесь,

чтобы поздравить с днём рождения нашу очаровательную именинницу.

День совсем не простой, не обыденный

Нас собрал за уютным столом.

Кто же день этот сказочный выдумал?

Как поверить, что это не сон?!

Бог звезду нам послал с неба ясную.

Пусть она озарит всё вокруг!

Вырастай умной, нежной, прекрасною.

И пусть рядом идёт верный друг.

Дочка наша, как лучик сияющий,

Всех своим согревает теплом.

Чуткой будь ты всегда, понимающей,

И твой смех пусть заполнит весь дом.

Прошу всех гостей поздравить именинницу.

Гости поздравляют именинницу.

Ведущая:

День рождения - это всегда сказочный праздник.

Сказка давно у порога нас ждёт.

Сказка нам радость и праздник несёт.

Сказку мы просим: «Скорей заходи!

В мир волшебства ты ребят всех веди!»

Оле-Лукойе к нам в двери стучится.

Только зайдёт он - и чудо свершится.

Заходит Оле-Лукойе.

Оле-Лукойе:

Я - Оле-Лукойе, из сказки пришёл.

И сразу друзей у вас я нашёл.

На мне, как годится, из шёлка кафтан.

То он голубой, то вдруг красным он стал.

И зонтик цветной я под мышкой держу.

Я зонтик волшебный сейчас раскружу.

И сказка придёт в назначенный час.

Пусть сказка, ребята, порадует вас!

Зонтик, быстро раскрутись!

Сказка первая, явись!

Ведущая:

Девочка к бабушке шла по тропинке

И пирожки несла ей в корзинке.

Вдруг ей на встречу идёт Серый Волк.

Сказка нам всем преподносит урок.

Появляются Волк и Красная Шапочка.

Волк: Красная Шапочка, ждать я устал!

Очень я долго не ел и не спал.

Ну а теперь пообедать хочу!

И тебя, девочка, вмиг проглочу!

Красная Шапочка:

Любишь ты шутки видать, Серый Волк.

Был бы от шуток твоих в жизни толк.

В гости тебя приглашают зайти.

Волк:

Кто приглашает и как их найти?

Красная Шапочка:

Охотники в гости просят, конечно!

К ним и зайди, друг мой сердечный.

Волк:

Ой! Я охотников боюсь!

Если надо - повинюсь!

Я про шалости забуду.

Обижать детей не буду.

Извини меня, девчонка,

Не сердись, прости ты Волка.

Красная Шапочка:

Ладно, ладно уж, прощаю.

Быть послушным обещаешь?

Волк:

Красная Шапочка:

Предлагаю не скучать,

Будем танго танцевать.

Танец танго.

Пары танцуют танго. Лучшая пара получает приз.

Ведущая:

Ждёт нас игра. Приготовьтесь играть.

Будем цвета по команде искать.

Игра «Найди нужный цвет». Игроки становятся в круг. Ведущая называет цвет

к которому надо прикоснуться (например, жёлтый). Игроки как можно быстрее

стараются взяться за любую жёлтую вещь (предмет, часть тела) на остальных

участниках в круге. Кто не успел, тот выбывает из игры. Ведущая снова повторяет

команду, но уже с новым цветом. Побеждает игрок, оставшийся последним.

Оле-Лукойе:

Зонтик, снова раскрутись,

Сказка новая, начнись!

Ведущая:

Девочка по лесу гуляла.

Там на полянке цветы собирала.

Вот повстречался ей бурый Медведь.

Начал на Машу он громко реветь.

Маша Медведя воспитывать стала,

Сил и терпенья потратив немало.

Маша с Медведем - большие друзья

И помешать этой дружбе нельзя!

Заходят Маша и Медведь.

Маша: Здравствуйте, дети! Мы в гости пришли.

Ваше жилище мы быстро нашли.

Мишку я долго сегодня будила,

Быстро с него одеяло стащила.

Он отбивался и лапой махал.

И, наконец-то, с кровати он встал.

Медведь:

Очень хотел я подольше поспать

Сон разноцветный увидеть опять.

Маша:

Так ты всю жизнь можешь проспать.

Не лучше ли бегать, плясать и играть?

Скорее, Мишутка, подарок бери

И имениннице его подари.

Медведь:

Подарок?!

Сберечь я подарок, увы, не сумел.

Его по дороге тихонько я съел.

Маша:

Подарок ты съел?

Настоящий позор!

Медведь:

Горестно слышать мне твой укор.

Маша:

Что же нам делать?

Как же нам быть?

Что имениннице нам подарить?!

Оле-Лукойе:

Ну не грустите, шары подарите.

В каждом - задание. Вы их прочтите.

Ведущая:

Поиграем в игру «Выполнение желаний».

Игра «Выполнение желаний». В каждом шарике спрятано задание, которое

надо выполнить. Участники по очереди прокалывают шарики и выполняют

задания, которые спрятаны внутри. Ориентировочные задания: станцевать

танец, рассказать стихотворение, спеть любимую песенку, изобразить любое

животное, спеть частушку, станцевать сидя.

Игра «Повяжи платок на шарик» . Подвешиваются шарики, на которых

наклеены глаза, рот, нос. Участники по команде повязывают платок на шарик.

Выигрывает тот, кто быстрее это сделает.

Оле-Лукойе:

Зонтик, снова раскрутись!

Сказка новая, начнись!

Оле-Лукойе раскручивает зонтик.

Оле-Лукойе:

Трудилась Золушка немало.

Всё убирала, подметала.

Кастрюли чистила, котлы.

Стояла весь день у плиты.

Но вот чудесный день настал,

И прибыла она на бал.

В чудесный праздник день рожденья

Она свои шлёт поздравленья!

Заходит Золушка.

Золушка:

Пришла поздравить я принцессу вашу.

На свете нет её милей и краше.

Пусть мир откроет ей свои пути,

По жизни чтоб она могла смелей идти.

И пусть судьба всегда в дыму весны

Ей разноцветные готовит сны.

В круг скорее становитесь!

От души все веселитесь!

Ведущая:

Приглашаю поиграть в игру «Давай подружимся».

Игра «Давай подружимся» . Играющие становятся в круг. Идя по кругу,

делают те движения, о которых говорится в стихотворении: «прыгают»,

«дрыгают», «кружатся», «обнимаются».

Ехал принц по лесу, по лесу, по лесу.

Искал себе принцессу, принцессу, принцессу.

Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем

И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.

Давай с тобой покружимся, покружимся, покружимся.

Давай с тобой подружимся, подружимся, подружимся.

Ведущая:

Предлагаю поиграть ещё в очень интересную игру.

Игра «Кто задел?» . Одному ребёнку завязывают глаза и поворачивают

спиной к остальным детям. Кто-нибудь легонько задевает его рукой. Надо

отгадать, кто это. Если отгадал, то задевшему завязывают глаза, и он угадывает

того, кто к нему дотрагивается.

Ведущая:

Торт воздушный ждёт ребят.

По кусочку все съедят.

Чаепитие. Дискотека.

Ведущая:

Праздник наш подошёл к завершению,

Но на жизненном вашем пути

Субмарине семейной желаю я

Все моря, океаны пройти.

Пусть успехами дочка вас радует,

Вам хватает терпенья и сил.

И чтоб каждый год мир окружающий

Вам любовь и добро приносил.

Благодарим всех, кто пришёл на праздник.