День рождения с клоунами. Сценарий дня рождения для детей: «В гостях у клоуна Игра «Любопытный мячик»

Размышляла, что же может порадовать детишек, и... придумала - конечно, сладости! Ну а с ними и Страна сладостей появилась, и главная героиня - конфетка Ириска. И вот что получилось... Большинство стихов и загадок сочинено мной, ну и что-то позаимствовано и частично переделано.

Приветствие


Ириска звонит в дверь, и детишки дружно встречают её, а подруга зачитывает стих:

Однажды, роскошно одета,
К Дарьяне явилась Конфета.
На ней был хорошенький фантик,
Торчащий голубенький бантик.
И было у ней порученье,
Отпраздновать здесь день рожденья!

Ириска:

А вы знаете, что в городе, где я живу, всё сделано из сладостей - шоколадные дома, кисельные реки, леденцовые цветы, а на деревьях и кустах растут конфеты? Везде одни конфеты и сладости! И живут там сладкие девочки и мальчики, очень похожие на вас. А хотите попасть в Страну сладостей?

Дети: ДА!

Заклинание

Ириска:

Тогда давайте произнесём заклинание и переместимся туда!

Дети повторяют построчно за Ириской.

Ириска и дети:

Мы любители тортов, пирожных и конфет,
Подарите нам в страну сладостей билет,
Мы хотим побыть в стране лишь один часок,
Это чудо посмотреть хоть один разок!

Ириска:

Раз, два, три, заходи!!!

Кружимся вокруг себя, хлопаем в ладоши и проходим в комнату (ранее в неё детей не пускали).

Комнату заранее нарядила под Страну сладостей, на стенах развесила бумажные конфеты, на гардине - настоящие конфеты, сделала гирлянду из фантиков и конфет, фанти-солнце, поздравительный плакат с тортом и вылезающей из него дочей, накрыла сладкий стол, сделала пряничного человечка. Была задумка поставить новогоднюю ёлку, украшенную конфетами, но не успела.

Игра "Картина"

Ириска:

Вот это красота, это почти как у меня в городе! А чтобы вам ещё лучше представить, как выглядит мой город, я вам сейчас картину покажу. Ой, вот беда, она у меня разлетелась по частям. Поможете мне её сложить?

Ириска раздаёт части от картины, и дети их прикрепляют.

Заранее нарисовала пейзаж и отдельные части картины - дом с шоколадной крышей, карамельными стенами, трубой из печенья и леденцов, дерево, на котором растут конфеты, конфетные цветы, кисельное озеро... К ним приделала двухсторонний скотч для сцепления.

Мастер-класс "Корабль"

Ириска:

А вы знаете, что фантики от конфет совсем не обязательно выкидывать? Из них можно делать множество разных вещей, сворачивать в разные фигурки, вырезать, наклеивать, плести, да и просто копить, ведь они такие нарядные! Давайте мы сделаем шоколадный кораблик!

Ириска раздаёт шоколадные конфеты "Горьковские", зубочистки, фантики. Делаем кораблики: зубочисткой протыкаем фантик в двух местах, придаём форму паруса и втыкаем зубочистку в конфету. Сделанные корабли ставим на кисельную реку на картине.

Мастер-класс "Корона"

Ириска:

А теперь, чтобы почувствовать себя принцами и принцессами прекрасной Страны сладостей, предлагаю сделать себе по короне с помощью фантиков. Вот вам бумага, степлер, клей, ножницы и фантики. Давайте наклеивать и прикреплять фантики на бумагу, можно что-то из них вырезать, в общем, кто как хочет. Поехали!

Ириска даёт каждому ребёнку полоску бумаги шириной 10 см и длиной примерно 30 см, вырезанную с зубцами. Необходимо прикрепить фантики на полоску бумаги по вкусу, свернуть в корону, одеть на головы деткам и восхищаться. Не обошлось и без помощи родителей.

Общая фотография


Проводится фотосессия в коронах.

Игра "Сахарный боулинг"

Ириска:

А теперь давайте поиграем в боулинг, но не в обычный, а в сахарный, мы же в Стране сладостей! Сейчас я вас научу. Вот 5 башенок (башни строим из кусочков сахара, складывая один на другой вверх, можно и детей подключить). Каждый по очереди бросает мяч по 1-2 раза, и кто больше собьёт башенок, тому приз.

Кроссворд в загадках


Ириска:

А сейчас проверим, догадаетесь ли вы, какие сладости зашифрованы в моём кроссворде. Я буду загадки загадывать, а вы отгадывайте смелее!

Разные ношу одежды,
Но внутри я, как и прежде:
Карамельна, шоколадна,
И сгущённа, мармеладна.
Во всём мире знают дети,
Нет вкусней меня на свете!
Разверните, посмотрите,
И сразу в рот меня кладите.
Тут уж точно нет секрета.
Как зовут меня?...
(конфета)

В день весёлых именин
Выпекают хлеб один,
И поют все: "Выбирай,
Кого любишь, ..."
(каравай)

Это плитка, но не в ванной,
В ней орешки и изюм,
Как откусишь, сразу сладко.
Это что же? ...
(шоколадка)

Ножка деревянная,
Рубашка шоколадная.
На солнышке я таю,
Во рту я исчезаю.

Очень любят дети
Холодок в пакете.
Холодок, холодок,
Дай лизнуть тебя разок!
(мороженое)

Две половинки мы слепили
И шарик белый получили.
Для многих деток он кумир,
А называется...
(зефир)

Сладкий, а не сахар,
Липкий, а не клей,
Дарят его пчёлы,
Ешь и не болей!
(мёд)

Меня пекут на день рожденья
С орехами, кремом и даже вареньем.
И взбитыми сливками всё покрывают,
И свечи в меня, если надо, втыкают!
(торт)

Белый камень в чае тает. В стакан воды упадёт
И пока ко дну идёт, пропадёт.
(сахар)

Детишки сами вписывали слова-отгадки.

Ириска:

А какие вы ещё знаете сладости? А кто что любит больше всего?

Ответы детей: ириски, пряники, пирожные, джем, варенье, халва, козинаки, желе, вафли, мармелад, сгущёнка, безе...

Кричалка


Ириска:

Объявляю всем сейчас,
День рождения у нас.
И поэтому пора
Дружно всем кричать "Ура!"

Дети: УРА!

Мастер-класс "Чупа-чупсные цветы"

Ириска:

В моей стране очень много леденцовых цветов, давайте и мы с вами сделаем по такому цветку и подарим мамам, ведь они тоже любят сладенькое!

Именинница срезает с гардины конфеты и раздает каждому по чупа-чупсу.

Ириска раздает заготовки лепестков и листочков, клей. Мастерим поделку: ножкой чупа-чупса протыкаем заготовку лепестков, обматываем заготовку листочка вокруг ножки и склеиваем. Дарим мамам-папам.

Игра "Раз конфетка, два конфетка"


Ириска:

А теперь давайте поиграем в конфетную игру. Выстраивайтесь в шеренгу, лицом к родителям, и будьте внимательны. Сейчас по очереди вы будите произносить:

Первый участник: Раз конфетка!
Второй участник: Два конфетка!
Третий участник: Три!
Четвёртый участник: Раз конфетка!
Пятый участник: Два конфетка!
Шестой участник: Три!

А вот тот, кто скажет "Три конфетка", а не "Три", выходит из игры. Побеждает самый внимательный участник - тот, кто останется последним. Тому и приз.

У нас осталось три самых внимательных, которые никак не хотели ошибаться, поэтому все они получили призы.

Хоровод под песенку сладкоежек


(сл. и муз. Анны Петряшевой)

В мире будет больше радости,
Если будет больше сладостей:
Лимонада и пирожных,
Мармелада и конфет.
Это просто наслаждение!
Это просто объедение!
Для детей на целом свете
Ничего вкуснее нет!

Припев:
Нам клубничное варенье
Поднимает настроенье!
Вместо щей и манной каши
Будем есть его всегда!
Шоколадные конфеты
Нам заменят все омлеты.
Только взрослым мы об этом
Не расскажем никогда!

В мире будет больше радости,
Если будет больше сладостей:
Море вкусной карамели,
Сладкой ваты облака!
Будем вафли есть и пряники.
Взрослые, не надо паники!
Будут целы наши зубы,
Знаем мы наверняка!

Будет в мире больше радости,
Если будет больше сладостей!
В каждой плитке шоколада
Удовольствия секрет!
Будет мир наполнен сладкими
Пастилой и мармеладками.
Для детей на целом свете
Ничего вкуснее нет!

Я распечатала текст песен и раздала родителям, они отважно подпевали, а дети водили хоровод.

Поиск подарков

Ириска:

А у меня для вас новость! Мне передали письмо и сказали, что где-то в этой комнате для вас приготовлен сюрприз, и нам нужно его найти по записке-загадке. Давайте её открывать и отгадывать!

Открываем и обнаруживаем пустой лист.

Ириска:

Вот это да! А где же текст письма? Кто из вас знает, как проявить текст? Может его потрясти, может сказать: "Текст, появись!", может подуть? (проводим с детьми все эти манипуляции) Нет, не помогает. Но я знаю ещё один способ - лист надо намочить! Попробуем!

В конверте составлено невидимое письмо. Но чтобы его прочитать, надо догадаться, как восстановить текст. Письмо делается так: берутся две бумажки, одну мочим водой, сверху накладываем сухой листок и шариковой ручкой пишем текст, далее высушиваем мокрый лист и кладём в конверт. А вот чтобы проявить текст, надо снова намочить лист.

Зачитываем загадку и отгадываем её:

Подвижная опора на потолке висит,
Друзей своих качает и очень веселит.
По ней подняться можно под самый потолок,
И упражняться можно, тянув вперёд носок.
(верёвочная лестница)

На верёвочной лестнице заранее привязана большая конфета с подарками для детей, её надо снять и открыть. И это мы доверили имениннице.

Ириска:

Именинница, давай срежем конфету и посмотрим, что там внутри.

Именинница достаёт конфету, открывает её и раздает подарки друзьям. У нас были фигурки Шрека с конфетками.

Прощание

Ириска:

Ой, как быстро пролетело время, мне пора возвращаться к себе домой. Мне было очень интересно с вами и весело! Страна сладостей - это прекрасно, но помните, что много сладкого кушать вредно, мы хоть и живём в такой стране, но сладкое едим по чуть-чуть. Ведь от сладкого страдают зубки, а мы их очень бережём. Так что обещайте мне, что будете чистить зубы два раза в день и кушать сладкое в меру!

Дети: Обещаем!

Ириска:

Ну тогда я спокойна и могу возвращаться к себе домой. С днём рождения, Дарьяночка! Пока! Счастливо! И не болей!!!

Р.S. После конкурсов, конечно, вручались маленькие подарочки. Короны желающие взяли с собой (порадовало, что один гость ходил в своей короне потом целый день!). Ну и, конечно, потом был торт и бурная самостоятельная игра с погромом!

Этот сценарий использовался в разных аудиториях. В зависимости от возраста и количества участников можно немного изменять задания — либо упрощать, либо усложнять.

Клепа. Эй, ребята! Всем привет! Вы нас ждали или нет?

Ириска. Ой, как много ребятишек!

Клепа. Эй, давайте знакомиться! Я — Клепа!

Ириска. А я — Ириска!

Клепа. Только смотрите не перепутайте: не сосиска, а Ириска. А спорим, я отгадаю, как вас зовут!

Ириска. А вот и не отгадаешь!

Клепа. Угадаю! Давайте так! Вы вместе громко выкрикните свое имя, а я скажу, кого как зовут. (Выкрикивает имена, путая).

Ириска. Клепа, ты, как всегда, все перепутал.

Клепа. Не все! Женю-то я угадал!

Ириска. А вот угадай, какой сегодня у Жени праздник?

Клепа. О! Это легко! День защитника отечества! Или Новый год? (обращается к детям).

Ириска. А вот и не угадал!

Дети подсказывают.

Клепа. Ура! День варения! Я так люблю варенье! А вы любите? А давайте узнаем, кто из вас самый большой знаток варений?

Ириска. А как мы узнаем?

Клепа. Да очень просто. Вы должны по очереди называть какое-нибудь варенье, которое вы вспомните. Кто не вспомнит — выбывает. А тот, кто останется самым последним — тот и будет знатоком варений.

Клепа Эй, как я мог забыть! Жене пришли телеграммы от сказочных героев! Ой, где же они? (ищет по карманам) .

Ириска. Не может быть! Ты потерял телеграммы?

Клепа. Да и не потерял я их вовсе — у меня их украли! И я даже знаю, кто!

Ириска. Кто?

Клепа. Да лесной тролль! Он очень не любит веселья, вот и мешает нам!

Ириска. И что же теперь делать?

Клепа. Помочь нам может только волшебная палочка, а она далеко в сказочном лесу, лежит себе в шкатулке под большим сказочным дубом. А мы пойдем на ее поиски, но в сказочный лес можно войти только игрушкам и зверюшкам…

Ириска. Но мы же просто дети!.. (готовит аквагрим: синий зайчонок, красная лисичка, фиолетовый кот, зеленая мартышка, пират, цветочек, человек-паук, бабочка)

Клепа. А мы превратимся в зверюшек и игрушек и проникнем в сказочный лес! Сейчас вы превратитесь в разных зверей, пиратов, бабочек! (рисует аквагрим).

Клепа. Вот теперь вас даже родная мама не узнает. Давайте встанем в круг и скажем главное заклинание волшебных игрушек и зверюшек. Стараемся повторять за мной слова и движения:

"Мы — игрушки и зверюшки,
мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
мы ногами топаем,
надуваем щечки,
скачем на носочках
и друг другу даже
язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
пальчик поднесем к виску.
Оттопырим ушки,
хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
рожицу состроим.
Как скажу я цифру 3,
с рожицами все замри!"

Ириска. Вот теперь можно отправляться в сказочный лес.

Клепа. Только придется взять с собой кое-что из волшебных предметов, в пути все может пригодиться. (Идут). Смотрите, как вокруг загадочно! И страшно! Пни корявые стоят, ой, вороны летают, деревья своими лапами-ветками размахивают!..

Ириска. Ой, я боюсь! (готовит "тропинки" с "ладошками").

Клепа. Не бойтесь, я вас защитю, защичу, защищу! Нам нужно пройти по тропинкам, но тропинки такие загадочные, не пропускают тех, кто проходит на задних лапках, а только тех, кто идет на передних. Нам надо разделиться на две команды: игрушек и зверюшек. Затем по двое встаете с одного и другого конца. По одному пробегаете, потом встает на тропинку второй и так далее, пока все четверо не пробегут тропинку.

Ириска. А у нас одна зверюшка лишняя получилась!

Клепа. У нас нет лишних! Это предводитель, главнокомандующий! Пока команды соревнуются, наша лисичка будет зорко смотреть, кто быстрее пробежит эти тропинки.

Ириска. А мы будем вас за задние лапки держать.

Игра

Клепа. Вот мы и зашли в самую чащу леса. Ой, как темно! Ничего не видно!

Ириска. Давайте посмотрим, что у нас есть из волшебных предметов, может, они нам помогут… Вот волшебные фонари, но зажечь их смогут только самые быстрые. Нужно намотать шнур на палочку, только каждый из вас берется за свой конец палочки.

Клепа. И посмотрим, кто перетянет фонарь на свою сторону.

Игра

Ириска. Вот и стало в лесу светло… Ой, смотрите: болото.

Клепа. Подумаешь! Пусть тролль даже не надеется, что сможет нас задержать.

Ириска. Мы что, будем переплывать болото?

Клепа. Даже не мечтай. По болоту проложат путь только самые сообразительные. Я буду загадывать вам загадки, а вы, если знаете ответ, поднимаете руку вверх.

Ириска. Только не выкрикивайте, а поднимайте руку, чтобы ответить, а то разбудите лесного тролля.

Ириска. Круглый, гладкий, как арбуз.
Цвет любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака. (шарик)

Клепа. Бабушка девочку очень любила.
Красную шапочку ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

Клепа. Эти чудо кирпичи я в подарок получил.
Что сложу из них — сломаю. И сначала собираю. (кубики)

Ириска. Лечит птичек и зверей.
Лечит маленьких детей.
Сквозь очки свои глядит.
Добрый доктор... (Айболит)

Клепа. Зверь забавный сшит из плюша. Есть и лапы, есть и уши. Меду зверю дай немного. И устрой ему берлогу. (мишка)

Выбирают 2 наиболее сообразительных.

Ириска. А вы забыли, что мы собирались через болото перейти?

Клепа. И вовсе нет. Наши ребята с помощью этих двух волшебных дощечек проложат дорогу по болоту.

Ириска. А потом и остальные пройдут?

Клепа. Конечно! Вы должны поставить перед собой одну дощечку, встать на нее, затем поставить перед собой вторую, встать на нее, а первую взять обратно. И таким образом дойти до фигуры, обойти ее и вернуться обратно.

Проходят через "болото".


Ириска. Как быстро вы прошли через это гадкое болото!

Клепа. Хорошо, что вас не заметили ядовитые шарики, живущие на болоте, но они не дремлют, поэтому все равно вам придется встречаться с ними (обращается к победившему) . Ты пришел первым, значит, получаешь право выбора. Будете ли вы сражаться с ядовитыми шариками или будете приручать их?

Если выбирают сражение.

Клепа. Из каждой команды — игрушек и зверюшек — выберите, кто будет истребителем.

Ириска. С помощью этого волшебного колпака он будет уничтожать ядовитые шарики.

Клепа. . А все остальные должны будут ему помочь — направлять к нему шарики. Надевайте колпаки и будьте внимательны, старайтесь коснуться макушкой летящего шарика. У каждой команды по 4 шарика. Старайтесь быстрее расправиться с шарами.

Идет "сражение".

Ириска.

Клепа. Не бойся, Ириска! Их еще можно перевоспитать, и они станут добрыми и хорошими.

Ириска. А давайте заселим эти шарики добрыми человечками!

Клепа. Давайте! Игрушки, возьмите один шарик, а вы, зверюшки, другой. Возьмите в руки фломастеры и нарисуйте на шарике много человечков. Чем больше человечков, тем шарик добрее.

Рисуют на шариках.

Если выбирают приручение.

Ириска. Давайте попробуем приручить ядовитые шарики, а для этого заселим их добрыми человечками.

Рисуют.

Ириска. Ой, посмотрите, тут еще остались ядовитые шарики!

Клепа. Видимо, с ними придется сражаться! Из каждой команды — игрушек и зверюшек — выберите, кто будет истребителем

Идет "сражение".

Клепа. Вот мы и вышли на полянку, где-то здесь должна быть спрятана шкатулка с волшебной палочкой.

Ириска. Ой, какой здесь яркий свет!

Ириска. Мы совсем уже близко от волшебной шкатулки!

Клепа. Мы возьмемся за руки и цепочкой будем пробираться к тайнику, где спрятана шкатулка.

Пока все проходят путь за Клепой, Ириска имитирует ветки деревьев, задевая ребят по очереди различными атрибутами: шарами, настоящими ветками. После чего устанавливается в центре стул, на котором шкатулка. Ребят выстраивают спинами вокруг стула.

Клепа. Вот мы и совсем близко от шкатулки, осталось только взять ее. Сейчас будьте очень внимательны. Вы должны пройти пять шагов в ту сторону, куда вы направлены. Остановитесь. Повернитесь в противоположную сторону. Пройдите опять 5 шагов. И возьмите шкатулку.

Дети проходят. Кто-то из ребят находит шкатулку.

Ириска. Ты первый нашел шкатулку — тебе и открывать.

Помогают открыть шкатулку.

Клепа. Смотрите, там записка!

Ириска. (берет в руки записку из шкатулки). Это от Тролля.

Клепа. (читает) "Так и быть, веселитесь. Вы победили. Только палочка не действует без заклинания. Это последнее задание". На этих кусочках написало заклинание, его нужно сложить.

Складывают заклинание: "С днем рождения!".

Ириска. Давайте все вместе, хором скажем это заклинание!

Хором говорят: "С днем рождения!".

Клепа. Ой! Что такое! Телеграммы появились! (вытаскивает телеграммы из кармана).

Ириска. Здорово! Давай их вместе прочитаем!

Клепа. Давай! Только Тролль все-таки еще навредничал. Телеграммы-то незаконченные!

Ириска. А, может, ребята нам помогут их прочитать?

Клепа. Давайте попробуем!

Читают по очереди телеграммы.

Пускай исчезнут ябеды, зазнайки! Привет и поздравленья от...
Фильм обо мне — отличная картина! Желаю много счастья!.
Предпочитайте транспорт пеший. Ходите в лес! С приветом...
Пусть с вами дружат люди, птицы, звери! Желаем вам успехов! Том и...
Я всем обещаю кусок пирога! И ножки куриные!..
Пусть падает на землю белый пух! Побольше вам подарков!..
Побольше ешьте фруктов, овощей! Железного здоровья вам!..

Клепа. Классно повеселились, но нам уже пора уходить.

Ириска. Клепа, а как же ребята, они так и останутся зверюшками и игрушками?

Клепа. Вот бы было здорово! Но если вы захотите вновь стать мальчиками и девочками, окунитесь в волшебную водичку, и колдовство пройдет.

Ириска. Пока-пока всем!

Клепа. До встречи!

Комментировать статью " День рождения с клоунами "

День рождения. Праздники и подарки. Организация праздников: аниматоры, сценарий, подарок. Хочу дочке на день рождения пригласить клоуна на дом. Может кто посоветует хорошую проверенную фирму?

клоун на день рождения?. Детские праздники. Ребенок от 1 до 3. Воспитание ребенка от года до трех лет: закаливание и развитие Клоун на день рождения. -- посиделки. Заграничная 7я. Жизнь русских за границей: эмиграция, виза, работа, менталитет, воспитание детей.

Скоро День Рождения. Как отмечать: идеи, советы.. Праздники и подарки. Организация праздников: аниматоры, сценарий, подарок. Скоро День Рождения. Девочки...надоели клоуны...хочется чего-нить нового....шоу мыльных пузырей, фокусника или жонглера или...

День рождения с клоунами. Оформление шарами, фото, видео, диджей, Шоу Мыльных пузырей [ссылка-1] Детский праздник, детский день рождения, организация детских праздников напишите расцентки пож-та, нужен один клоун или рапунцель на д/р. на 30мин. 27.09.2011 17...

День рождения с клоунами. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно... День рождения с клоунами. Версия для печати. 3,7 5 (262 оценок) Оценить статью. Этот сценарий использовался в разных аудиториях.

Как организовать День рождения ребенку в детском саду. Где отметить ДР ребенка 7 лет? Девчонки, нужен совет. Программа на 3 часа стоит 15 тр. (можно меньше по времени и дешевле). Для инфо - Я праздновала дома (дети 3года+4г+4г+5л+6лет+6лет+2года­): Заказала клоуна...

День рождения с клоунами. Для именинников 4- 8 лет предлагаем сценарии "Индейцы", "У Феи", " Клоуны " или "Пиратская вечеринка". Где у нас можно собрать человек 10 возраста 7 лет, чтобы их накормили и позанимались, но в рамках разумного?

Клоун на ДР ребенка. Организация дня рождения. Ребенок от 7 до 10. Воспитание ребенка от 7 до 10 лет: школа, отношения с одноклассниками, родителями и учителями, здоровье, дополнительные занятия, хобби.

День рождения. Праздники и подарки. Организация праздников: аниматоры, сценарий, подарок. Мне очень активно предлагают заказать клоуна - аниматора. Вопрос: как в возрасте 2.5-3 года дети реагируют на клоунов и смогут ли они находится час с чужим человеком.

Раздел: День рождения (Хочется найти напрямую, а не через фирму. Может у кого есть проверенные, веселые, умеющие занять группу детишек 4-5 лет?) Сама была на таком Дне рождения. Весело. Там, вроде бы, два варианта клоунов. Мы брали Танюсика и Юрасика.

клоун на день рождения?. Детские праздники. Ребенок от 1 до 3. Воспитание ребенка от года до трех лет а поделитесь, прошу!!! сколько стоит и Москвички, кто клоунов домой приглашал детям на день рождения? Если понравилось - поделитесь координатами и сколько стоит это...

У ребенка скоро день рождения. Хочется в сад пригласить клоунов или каких-либо аниматоров, а лучше всего фокусника - потому как ребенок очень сейчас ими интересуется. Поделитесь опытом, плиз. Заранее спасибо.

клоун на день рождения?. Детские праздники. Ребенок от 1 до 3. Воспитание ребенка от года до трех лет а поделитесь, прошу!!! сколько стоит и Москвички, кто клоунов домой приглашал детям на день рождения? Если понравилось - поделитесь координатами и сколько стоит это...

День рождения с клоунами. Где отметить ДР ребенка 7 лет? Девчонки, нужен совет. Где у нас можно собрать человек 10 возраста 7 Программа на 3 часа стоит 15 тр. (можно меньше по времени и дешевле). День рождения. Праздники и подарки. Мне очень активно предлагают...

День рождения. Праздники, отдых. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями Хороших клоунов посоветуйте, пожалуйста. И ск-ко это может стоить примерно. Простите за наглость-просто некогда искать.

Подскажите,где можно найти клоуна на детский день рождения? хотим отметить в детсклм саду,так как дочка слишком много наприглашала наша квартира столько не примет:) Воспитатели не против:) Интересует развлекательная программа на час-два с клоуном ну или...

клоуны на день рожденья. Праздники, отдых. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями 309 57 90 или 19. Звали на день рождения и новогоднюю елку. Дети - в восторге. Очень здорово, весело и от души.

Детское кафе с клоуном. Серьезный вопрос. О своем, о девичьем. Клоуны - весёлые, заводные, молодые ребята и девчонки. У них наготове всякие смешниые Решаете, провести детский день рождения дома или в кафе? Наши игры легко устроить в любой обстановке.

Елена Беспалова

Сценарий дня рождения 5 лет

Для проведения дня рождения по этому сценарию нам нужна ведущий и это клоун Ромашка . Ромашку нужно одеть подобающе, так как дети в 5 лет ‘более восприимчивы и еще во многое верят. Ромашку можно одеть в костюм клоуна , на голову надеть парик оранжевого цвета как в сказках и обязательно одеть красный нос.

Дети заходят в группу, и их встречает клоун Ромашка .

Клоун : Здравствуйте дети, спасибо, что пришли на день рождения своего друга (имя) . Сегодня (имя) исполнилось ровно 5 лет, и вы можете его поздравить и подарить подарки. А для того,чтобы подарить подарок нам его нужно нарисовать

Дети рисуют на ватмане открытку и дарят её именнинику.

Клоун : Но вы знаете, сегодня утром я нес подарок, но злая фея, украла его и спрятала. Поможете мне найти подарок?

Тогда давайте подумаем с чего начать. Ой, смотрите, злая фея оставила свой чемодан. Давайте посмотрим что внутри. Так, а тут у нас записка : если пазлты соберешь, то подарок свой найдешь. Так вот значит что. Дети нужно скорее собрать пазл.

Внутри чемодана лежат записка и пазл. Лучше чтобы на пазле была ваз. Как только дети соберут пазл ваза, фея говорит :

Что у нас получилось? Правильно ваза. Значит, подарок лежит в вазе. Идемте искать вазу.

Дети находят вазу, а внутри лежит еще одна записка :

Собери из этих букв слово и подарок твой.

Клоун : какая злая фея, ни хочет отдавать подарок нашему имениннику. Дети, давайте соберем слово из этих букв.

В вазе должны лежать три кубика или три карточки с буквами ШАР. Дети составляют слово шар и фея говорит :

Так у нас получилось слово ШАР. Что бы это могло значить? Я думаю, что подарок в шаре. Только вот в каком? Видь у нас так много воздушных шаров. Ладно, давайте попробуем найти нужный нам шар.

Дети начинают искать нужный шар. Можно лопать шары, но можно и самим дать нужный детям шар. Когда нужный шар есть, дети его лопают и внутри еще одна записка :

Твой подарок на твоем самом любимом месте в этом детском саду, там, где ты спишь.

Клоун : дети, давайте быстрее пойдем в спальню (имя) там под койкой спрятан подарок.

Дети бегут в спальню и видят на кровати именинника, подарок.

Клоун : Ура, мы нашли твой подарок. Скорее разворачивай его и смотри, что тебе приготовил я. А я вручу памятные призы нашим гостям за то, что они помогали нам искать подарок.

Клоун дает всем гостям призы, можно дудки. Мыльные пузыри или что-то другое.

Клоун : Ну, раз подарки все вручили, тогда просим всех за стол.

Дети идут и садятся за стол. Когда дети не много поедят Клоун говорит :

Детишки, а давайте мы с вами поиграем. Наша игра «Золотые ворота» . Правила очень просты. Берутся за руки и поднимают их, образуя «Ворота» .Остальные играющие берутся за руки и вереницей идут через ворота

Слова такие :

Золотые ворота

Пропускаем не всегда :

Первый раз прощается,

Второй раз- запрещается,

А на третий раз

Не пропустим вас.

Клоун : ну вот мы и поиграли, а теперь я хочу у вас спросить, вы любите строить?

Клоун : показывает как строить башню из одноразовых стаканов.

Клоун : Ну как понравилось? Тогда предлагаю построить со мной. И дети делятся на две команды, и начинают строить, чья команда первой построит та и выигрывает.

Клоун : Детишки, вот и закончился наш праздник по поводу дня рождения (имя, надеюсь, вам понравилось и вы придете через год на 6 лет (имя) . Придете? Ну и хорошо, тогда до свидания и до скорых встреч.

Для празднования дня рождения ребенка в 4 года можно использовать приведенный ниже сценарий.

Для начала рассадите ребятишек за столом. Когда они перекусят, у них появляется интерес поиграть, и в этот момент раздается звонок в дверь. Именинник и его друзья открывают ее и видят на пороге веселого Клоуна.

Веселые клоуны

Клоун: Вижу-вижу, у вас праздник... Все такие наряженные, напомаженные... Подождите, я сейчас сам угадаю, кто из вас именинник. Где-то тут у меня была волшебная палочка.

Клоун роется в карманах и достает оттуда палочку. При помощи волшебства он узнает, у кого сегодня день рождения, и предлагает поздравить именинника. После этого Клоун надевает ему на голову разноцветный парик и говорит, что тот почти как две капли воды похож на него самого в детстве. Детям также достаются забавные подарки – забавные обручи девочкам и клоунские колпачки мальчикам.

Клоун: А хотите, мы отправимся в настоящее путешествие? (Дети соглашаются). Главным вагоновожатым я назначаю именинника, остальные будут паровозиком. А вы знаете, что говорит поезд, когда отправляется в путь? Правильно, он говорит "Ту-ту"!

Дети повторяют за ним "Ту-ту!", и праздничный паровозик отправляется в путешествие по залу. Клоун рассказывает, что сейчас они как раз едут по Африке, а в Африке живет много интересных животных. Не выходя из поезда, он предлагает детям покричать как настоящие обезьянки, затем потопать, как это делают настоящие слоны, после чего показать, как широко раскрывают пасть настоящие крокодилы.

После Африки паровозик возвращается в Россию, где деткам предстоит показать, как забавно умеют ходить медведи и как весело прыгают беззаботные зайчики.

Когда дети немножко отдохнут от игры, Клоун предлагает им забаву под названием "Мотальщицы", которая позволит проверить ловкость участников. Побеждает тот, кто быстрее других намотает на карандаш длинную ленту с привязанной к ее концу большой конфетой.

Теперь пришло время немного отдохнуть, и поможет в этом игра "Посадил дед репку". Клоун вместе с детьми вспоминает имена всех участников этой сказки и выбирает двух мальчиков, которые будут играть роль деда (каждый в своей команде). Поочередно они выбирают из присутствующих по бабке, внучке, Жучке, Кошке и Мышке. Команды выстраиваются в ряд, на другом конце комнаты напротив ставится по мячу. Сперва к мячу бежит один дед, обегает его, возвращается назад, после чего к нему присоединятся бабка. Теперь они уже вдвоем бегут к мячу, огибают его, возвращаются и к ним присоединяется внучка. В финальном забеге участвуют все 6 членов команды. Победители награждаются призами от Клоуна.

Следующая игра называется "Меткое попадание". В ней нам предстоит выяснить, кто более меткий и ловкий – мальчишки или девчонки? Для игры потребуются два набора мячей разных цветов и два ведра или корзины, которые ставятся напротив каждой команды. Дети по очереди бросают в корзину по мячу, а побеждает команда, закинувшая наибольшее количество мячей.

Последнее соревнование получило название "Сокровища". Клоун рассказывает детям, что неподалеку отсюда прямо на дороге он видел драгоценные камни, нужно только добраться до них первыми. Для игры потребуются по старой простыне и паре обручей на команду. Сшейте простыни по длине, а с обоих концов разместите в них по обручу. Получится два импровизированных тоннеля, на выходе из которых разбросайте по несколько красивых камешков, выполняющих роль драгоценностей. За один проход по тоннелю можно принести только один камень. Побеждает команда, которая за отведенное время насобирает максимальное количество камней.

По окончании развлечений мама вносит в комнату большой праздничный торт, а Клоун устраивает имениннику праздничный салют из мыльных пузырей.

А если вам некогда заниматься подготовкой к празднику и закупкой аксессуаров, можете купить готовый комплект в кубе : сценарий, реквизит, призы – здесь: .